Письмо министру здравоохранения Самарской области

Очередь в регистратуру детской поликлиники в день выдачи талонов на массаж

Очередь в регистратуру детской поликлиники в день выдачи талонов на массаж

Вчера мой муж отправился в нашу детскую поликлинику, чтобы записать ребенка на массаж (процедура была назначена более месяца назад, но талоны выдавались только в этот день). Он простоял 1,5 часа в очереди, но талон на массаж так и не получил.

Вот видео общения с регистратором детской поликлиники на ул. Победы, д. 110:

 

Мы решили написать обращение министру здравоохранения Самарской области Гридасову Геннадию Николаевичу.

Текст обращения ниже:

Заместителю председателя Правительства Самарской области – министру здравоохранения Самарской области
Гридасову Геннадию Николаевичу

 

Сообщаю о неудовлетворительном качестве организации процесса предоставления медицинских услуг в педиатрическом отделении МСЧ № 2 г. Самары.

В начале октября 2013 г. детским неврологом моему ребенку назначен курс массажа. Согласно информации регистратуры, оказание данной услуги производится по предварительной записи. Для ее получения следовало обратиться за талоном 11 ноября 2013 г. В указанную дату я явился в регистратуру к 8 часам утра. Время ожидания в очереди составило около полутора часов. К моменту, когда подошла моя очередь, я получил отказ в записи с мотивировкой «талоны закончились».

В связи с этим я столкнулся с невозможностью получения медицинской услуги. Отмечу, что в подобной ситуации оказались еще более 50 человек, пришедших для записи на массаж.

Фото- и видеоматериал по данному факту доступны в сети Интернет на сайте www.volnodumka.ru по адресу: http://www.volnodumka.ru/pismo-ministru-zdravoohraneniya/

Персонал отделения без затруднений называет основную причину проблемы, — нехватка массажистов («полтора массажиста на всю поликлинику»).

Подлежит критике способ формирования очередности на получение услуги, введенный руководством данного ЛПУ: «выброс» талонов в один день и их выдача в порядке живой очереди в недостаточном количестве. Массовое скопление граждан, вкупе с фактическим неполучением услуги, создают обстоятельства, способствующие росту социальной напряженности.

Обращаю внимание на тот факт, что запись на данную медицинскую услугу посредством «Единого центра записи на прием к врачу социального портала государственных услуг» является невозможной.

Таким образом, создается «благодатная почва» для возможных коррупционных проявлений в сфере здравоохранения.

Считаю целесообразным рассмотрение вопроса о соответствии занимаемой должности лиц, организующих работу подобным образом.

Прошу:
разобраться в ситуации и провести мероприятия по улучшению работы отделения;
предоставить медицинскую услугу (желаемое время посещения — ноябрь—декабрь 2013г., в стандартные часы работы утренней смены массажистов);
направить ответ с указанием мер, принятых по данному вопросу, по адресу ......

 

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 9 комментариев

  1. глеб:

    Я должен быть глав врачом в Борском районе.7 лет работал в данном селе , знаю население и есть желание его поднять. Я закончил наш родной Самарский медицинский университет. Мои учителя все хирурги .Учителя мои — Галкин Рудольф Александрович , Калинин Борис Викторович.

    У меня есть то , что нет в других глав врачах.

    Я закончил наш Самарский Университет , закончил ординатуру, познакомился с денежной медицинской корупцией и всегда был против неё.

    Вы побоитесь меня взять и назначить на такую должность, ведь я буду добиваться улучшения развития медицины в Борской больнице.

    мой контактный телефон — 8 927 901 54 58 ...меня зовут Атрохов Глеб Николаевич ...в данный момент работаю в ГБУЗ СО Похвистневской ЦБГР

  2. Григорий:

    Ребята, Вы считаете что вы правы? Вы на место тех людей пробовали вставать. То остеопаты у вас плохие, то педиатрическое отделение плохо работает. А массажисты должны жить на работе? Может быть правда банально не хватает людей, а вы сразу снимать. Вы сами то знаете как работают остеопаты, и почему они не ведут записи? Есть причины почему они этого не делают, вы сравниваете с традиционной медициной, но у остеопатов диагнозы разные и сравнивать смысла нет, а также удивляться почему они не смотрят карточку. Хотя по поводу Яковлевой со многим согласен. Ее поведение не правильное, и 8 минут за сеанс (то она супер остеопат), я видел что только Ж. П. Барраль мог работать так. И выгонять не имеет право. Но есть и доля правды, с вами мало кто захочет работать с таким подходом к специалисту. Любое отношение к вам, это вы сами. Вот статья которой руководствуются многие остеопаты www.chikurov.com/article/get?id=18

    Не надо на все смотреть однобоко, с одной позиции. С уважением!

  3. Галина Курочка:

    Заместиелю председателя Правительства Самарской области министру здравохранения Самарской области Гридасову Геннадию Николаевичу

    Большое спасибо за то, что в Тольяттинской городской клинической больнице №5 торокального отделения работают такие врачи, про которых поется в песне: «Люди в белых халатах, низко Вам поклониться хочу!».

    Учитывая мой возраст, конечно, было очень страшно решиться на операцию. Но еще, попав в приемное отделение и побеседовав с хирургом Расщепкиным Андреем Юрьевичем стало понятно, что здесь помогут и будут рядом в трудную минуту.

    Но вот операция позади.

    Большое спасибо Андрею Юрьевичу, во-первых, за его «золотые» руки ХИРУРГА, за доброе сердце и сопереживание больному.

    Сколько раз этот внимательный, беспокойный человек, входящий в палату с очаровательной улыбкой, справлялся о моем состоянии, помогая добрым словом и медицинским советом восстанавливаться после операции.

    Спасибо операционной сестре Леонтьевой Ирине Валентиновне, Смирновой Александре Петровне, которые оперировали меня, принимали участие в восстановлении моего здоровья после операции. Благодарна всему медицинскому персоналу отделения, а также врачу-анестезиологу Володину Роману Николаевичу, работающему во время моей операции. Очень хочется,чтобы отметили моего врача Расщепкина Андрея Юрьевича.

    Дай Вам Бог здоровья, жизненных сил и благодарных пациентов!

    С уважением, пациентка Курочка Галина Сергеевна, тел.89198190288

  4. Яхудина Мадина Насимовна:

    Здравствуйте уважаемый Геннадий Николаевич, обращается к вам моя бабушка Ишматова Хафиза Азизовна, ей 78 лет она работала 42 года фельшером на 1,5 ставки. Но пенсию заработала маленькую 7000 тыс. руб. Она очень сильно больна, у нее было два инфаркта, инсульт с парализацией с правой стороны в 2005, но мы с мамой ее подняли после чего у нее вся пенсия уходит на одни лекарства, наша бабуля с 2006 года приобрела сахарный диабет 2 степени, сейчас живет только на инсулине по 6 уколов в сутки. С июля 2015 года бабуле не выдаются тест-полоски акку-чек актив, сказали, что в министерстве здравоохранения по выдаче лекарств закончились до конца 2015 года, и будут выдаваться только в феврале 2016 года. В прошлом году было тоже самое. как же нам быть? Наша бабуля крайне нуждается в тест-полосках, покупать их очень дорого, у моей мамы нас пятеро детей финансов почти не хватает. Помогите пожалуйста нашей бабуле. Заранее спасибо. С уважением к вам вся наша семья.

  5. Людмила:

    Здравствуйте. Хочу обратиться к Вам с просьбой, помочь мне. У меня сахарный диабет, инсулинозависимый. С работы сократили, никуда не берут, до пенсии остался год. Не знаю как жить, не на что не хватает. Пыталась выбить инвалидность, ездила на втек, слышать ничего не хотят, говорят ты здорова, помогите мне пожалуйста с инвалидностью, мне было бы полегче. Спасибо за ранее большое.

  6. Илья:

    Здраствуйте я Плотников Илья Александрович у меня тещя болеет уже 2 года у неё сахарный диабет и цероз а врачи не хотят не чего делать вызываеш не идут скорая не едит у неё инвалидность ей положено таблетки и памперсы пеленки не дают а сейчас она задыхается надо прокол делать врачи не хотят. Прошу Вас с этим разобраться и принять меры.

  7. Здравствуйте,Генадий Николаевич.В январе ( 11.01) этого года у нас родилась внучка с желтухой,из родддома Баныкина её выписали желтой и с билирубином 175 (сказали что это норма и будите наблюдаться у участкового педиатра. Учас. педиатр,,Крайнова Татьяна Викторовна,была у ребёнка на дому один раз после выписки,а потом давала указания дочери по телефону(хотя дочь её звала прийти,так как ребёнок очень желтый,даже белки глаз и всё время плачет),на что доктор советовала искать пункт где можно было сдать анализ на билирубин(что значит искать,а где направление от врача на анализ???????)Дочь вызывала её по телефону домой,но она отказывалась,несите в поликлинику(это при карантине???)Я сама дозвонилась к врачу и потребовала её прихода к ребёнку,она пришла на следующий день,после 13часоа ,не имея при себе бланков направления в больницу(ребёнок тяжёлый-это она и сама определила и знала по нашим описаниям)Ребёнок выписан из роддома через неделю после рождения,а участковый увидел ребёнка,направив его в больницу 8 февраля ????????????,сколько упущено времени,и сейчас врачи дет.отд.медгородка Тольятти борятся за её здоровье ,ведь затяжная желтуха,как нам там объяснили.влияет на умственное и физическое развитие ребёнка.С кого потом спросить?????? Вы пожалуйста решите с кого и сейчас!!!!!!!!У неё уже сейчас проблемы с мышцами спины.У ребёнка сейчас билирубин 307 !!!!!!!!??????????? С уважением Керимова Г.М.

Оставить комментарий


Блог Вольнодумки