Автодром (Самара, Свободы, д. 150) и город

После достаточно большого перерыва я снова встречаюсь со своим инструктором по вождению из автошколы СМАГ. Сегодня мое последнее вождение перед внутренним экзаменом в автошколе Автогимназия. Так как я отъездила основную учебную программу по вождению больше 10 дней назад, то «ощущение машины» немного подзабылось.

В перерыве между занятиями я за руль садилась, но на другом автомобиле, поэтому пришлось вспоминать габариты машины моего автоинструктора. На это занятие мы с инструктором запланировали 1 час вождения на автодроме Свободы 150 (о автодроме и расценках я уже писала ранее) и 0,5 часа езда по экзаменационному маршруту ( о нем я тоже упоминала раньше). Все планы мною были осуществлены. Единственно, из-за ужасного качества дорог после зимы, в последнее время экзаменационный маршрут сильно сократили (о примерном экзаменационном маршруте ГИБДД и схеме движения можно прочитать ранее).

Инструктор сообщил, что на двух последних экзаменах, где он участвовал, экзаменационный маршрут был очень коротким. Я проехала по данному маршруту дважды. Остальное время занятия ушло на обсуждение предстоящих экзаменов в автошколе и ГИБДД.
Итого за сегодня проехала 3 круга по автодрому и усиленно отрабатывала горку. То есть все как обычно: машина периодически глохнет, а на горке я по прежнему часто бросаю педаль сцепления. Это получается как-то непроизвольно в момент отпускания ручного тормоза у меня автоматически бросается педаль сцепления. Причем на ровной поверхности и при заезде на гору у меня прекрасно получается удерживать педаль сцепления. В общем, если я не сдам внутренний экзамен, то буду еще тренироваться. На скорую сдачу экзамена в ГАИ я не рассчитываю, так как по рассказам очевидцев и участников данного процесса сдача экзамена чаще происходит за плату или на 4-6 раз посещения ГИБДД.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий


Блог Вольнодумки