В начале занятия самостоятельно решали 1-5 вопросы ещё не решенных билетов. У меня 1 ошибка, но это даже хорошо, так как любая ошибка стимулирует меня дотошно изучить проблемный раздел для недопущения ошибок в будущем.
Разобрали пункт 6. Сигналы светофора и регулировщика. Лектор наглядно демонстрировал нам правила на одном из учеников.Если около железнодорожного переезда светофор выключен или горит бело-лунный свет, то можно ехать, иначе — нет. При наличии на дороге регулировщика, он отменяет сигналы светофора и знаки приоритета, но не дорожную разметку. У регулировщика обращать внимание нужно только на правую руку.
Движение запрещено:
- в спину и грудь регулировщика, если у него опущены или подняты в стороны руки,
- если регулировщик поднял руку вверх,
- регулировщик стоит к нам правым боком, рука вытянута вперед.
Движение разрешено:
- регулировщик стоит к нам боком, руки опущены или подняты в стороны — разрешено ехать прямо и направо,
- регулировщик стоит к нам лицом, рука поднята вперед — разрешено ехать только направо,
- регулировщик стоит к нам левым боком, рука поднята вперед — можно ехать во всех направлениях.
Трамваи руководствуются правилом «из рукава в рукав», то есть могут въехать только «через рукав» при поднятых руках.
Разобрали 6 вопрос билетов. Немного обсудили применение маячков и звуковых сигналов.
Домашнее заданее: повторить сигналы регулировщиков, ознакомиться с применением аварийной сигнализации.