Сегодня я еду на тот автодром, на котором нужно будет сдавать экзамен в ГИБДД. У автошколы кончился договор с автодромом в ДОСААФ, а я хочу еще подтянуть упражнения на автодроме, поэтому решила доплатить 200 руб.за час и позаниматься на этом автодроме.
Первые впечатления об автодроме очень хорошие: достаточно много места, нет грузового транспорта, горка более пологая. Также меня обрадовало, что расположение горки, змейки и мест для параллельной парковки более удачные. Если на автодроме в ДОСААФ на все эти упражнения надо было выезжать с поворотом в гору, то здесь все эти упражнения нужно начинать с ровного горизонтального участка, что заметно облегчает прохождение трассы.Лично мне показалось, что места для параллельной парковки более длинные (возможно потому, что на автодроме ДОСААФ сбоку и в конце у парковки были 2 огромных дерева). Горка на этом автодроме примерно в 2 раза меньше, а значит проехать её легче (меньше отпускать педаль сцепления, меньше газа). Так как на змейку ты подъезжаешь перпендикулярно стоп-линии, то вероятность не вписаться в поворот между столбами уже меньше (на автодроме ДОСААФ требовалость подъехать к стоп-линии с поворотом и в гору, из-за чего сделать это перпендикулярно стоп-линии и в середине между фишками было проблематично, а в следствие этого небольшое отклонение от середины к концу змейки могло привести к тому, что в интервал между фишками ты уже не впишешся без использования задней скорости).
В общем я 2 раза проехала по автодрому, причем на пути есть 2 параллельные парковки и я выполняла обе. Самая первая парковка не получилась, так как я ориентировалась как на предыдущем автодроме по положению задних фишек в зеркале, а парковка оказалась длиннее. В дальнейшем я ориентировалась на положение задних колес относительно желтых линий и выполняла парковку идеально. Змейка вообще получалась на ура. Моя проблемная горка с 1 попытки получилась, а со 2 нет. Поэтому остаток времени на автодроме я отрабатывала горку. Как сказал инструктор, 3 последних раза горка была преодолена мною идеально. Осталось только закрепить результат и в дальнейшем проезжать данное упражнение без ошибок.
Так как автодром был оплачен всего на час (стоимость 200 руб. час), остаток времени я немного проехалась по экзаменационному маршруту. На мой взгляд самое сложное в нем — это разворот на проспекте Металлургов, так как надо следить и за пешеходами, и за попутными, поперечныпи и встречными транспортными средствами. Я все разы выполняла это упражнение вполне удачно, но это было в выходные дни, а сдавать экзамены придется в будни. За сегодня заглохла один раз опять при троганье на подъеме. Опять удачно довезла себя до дома.
Сегодня сдавала второй раз внутренний экзамен на этом автодроме-не сдала!Смущает то,что постоянно разные машины и инструктора!!!В прошлый раз на ПРиоре тупил ручник,из-за него и заглохла 2 раза на горке!Сегодня сдавала на Шкоде,не успела сесть в машину,сразу инструктор обрушил на меня шквал причитаний,по поводу того,что у него супер дорогая машина,что ремонт стоит дорого,что эта не колымага и не корыто,поэтому если я как-то не ласково нажму на педали,то он сразу меня высадит?это нормально?почему перед экзаменом не дают хотя бы привыкнуть к машине и сделать пробный круг?почему валят даже на внутреннем экзамене,хотя все равно все покупают(ГАИ?